И целого мира мало...
Да, мне в жизни всегда везет на хороших людей. Очень много таких мне встретилось, тех, кто помог, протянул руку, вовремя похлопал по плечу.
Хорошие люди.
В моей жизни были интересные мужчины - в некоторых я влюблялась, за некоторых выходила замуж, о некоторых мечтала.
И только сейчас я поняла, чего мне нужно от жизни, от мужчины, от человека. Он должен быть личностью. Даже нет - Личностью.
Не просто хорошим человеком, не уютным и надежным, а Личностью.
А таких мне встречалось от силы пара человек. Один из них мой друг, далекий, виртуальный. Жутко умный, мудрый, проницательный человек. Уже года 4 или 5 я при больших жизненных испытаниях спрашвиаю его совета. И ни разу не промахнулась.
А второй - о нем я всегда помнила и никогда не могла забыть. Всех своих знакомых мужчин я невольно сравнивала с ним. Человек, бесконечно влюбленный в жизнь, увлеченный и увлекающий. Мне кажется, что не любить его не возможно. С ним можно беседовать на абсолютно любые темы -про постройку корабля со всеми марсами и швартовыми, про норвежские фьорды, про мосты над каньонами, про различие в скандинавских языках.
Влюбляться я могу в кого угодно.
А жить полной жизнью, не подстраиваясь, не загоняя свой ум в коробочку "как бы не выглядеть умнее его, чтобы ему не было обидно" - только с Личностями.

@темы: размышления, Философия

Комментарии
13.07.2009 в 19:17

no thanks
а что тебе мешает хотеть все и сразу в одном флаконе??:upset:
а не по одному качеству?
13.07.2009 в 20:19

С широко закрытыми глазами...
13.07.2009 в 22:50

И целого мира мало...
Мятка а что тебе мешает хотеть все и сразу в одном флаконе??
Эмммм, не понял вопроса.... Я разве где-то высказала мысль, что мне нужен ограниченый человек? :nope:

Гадский Гаденыш угу....
13.07.2009 в 23:04

no thanks
Elika нет, но ты ставишь акцент на чем-то одном.
а почему не на многом сразу. так легче потом выбрать
13.07.2009 в 23:11

И целого мира мало...
Мятка вот я и спрашиваю - в чем тебе видится акцент?

но ты ставишь акцент на чем-то одном.

Какой? В чем? мне не нужны ни ботаники, ни утупки, ни трудоголики. В чем акцент?
13.07.2009 в 23:15

no thanks
я не знаю, поняла ли я тебя и ты меня.
а по сему никого не хочу обидеть
13.07.2009 в 23:17

no thanks
имхо, чем яснее ты знаешь что да и что нет для тебя
тем проще потом.
--
мне сейчас видится на личности))) а насколько личность будет к тебе,
что будет у него, что ему надо по жизни?
13.07.2009 в 23:31

И целого мира мало...
Мяткая тебя что-то вообще не поняла))) честно)))

мне сейчас видится на личности))) а насколько личность будет к тебе,
вот вообще не уловила мысль.

Я просто не понимаю, что ты мне пытаешь донести))))
Не то что обидеться, мне бы смысл понять)
14.07.2009 в 00:02

no thanks
ну сложно так донести, по нету.
вобщем когда я выбирала личность, эта личность не хотела семью и любила только себя,
когда другое качество то еще что-то хорошее и нужное отсутствует ..
надо для себя как можно больше выделить обязательных пунктов что ли..
что б сократитьвозможность еще одного разочарования.вот что сказать хочу.
хотеть максимум.
мне вот было плевать на нек. пункты и их сейчас нет))))))))))..а жаль.....
14.07.2009 в 00:17

И целого мира мало...
эта личность не хотела семью и любила только себя,
ты меня извини, но для меня ЭТО не личность, а ограниченный утупок))))

с чего ты взяла, что это вот самовлюбленное говнище было личностью? :lol: :lol: :lol:

Я и говорю - Личности я за всю свою жизнь встречала пару раз. А все остальное - просто хорошие люди.

Я точно знаю чего хочу от спутника, долго перечислять))))
14.07.2009 в 00:22

no thanks
Elika :shuffle:
ну блин))

я тож хочу узнать если можно, интересно =)
14.07.2009 в 00:32

И целого мира мало...
Мятка ну прежде всего, я хочу говорить на одном языке - то есть не объяснять значения слов корреляция, инволюция, ну там всякая валидация... Это мне на самом деле важно. Он должен быть умнее меня.
Он должен быть сильнее меня по характеру. У него должно быть увлечение в жизни. Не люблю людей, которые просто проживают жизнь.
Харизма! У него должна быть харизма!
В общем это будет такой человек, которому можно дать руку, и закрыть глаза, и не бояться, что он заведет не туда. У нас должны быть сходные отношения к семье и браку. Темперамент.
Ну естественно - он не должен быть уродлив внешне. Постарше меня года на 2-4.
И желательно - не карие глаза. Я не понимаю кареглазых. В идеале - голубые.
14.07.2009 в 01:29

навсегда ничей
у меня голубые.. вроде) ::crazy но я не личность) справедливо, но искренне. *тут какой-то смайл должен был быть, но я так и не решил какой*
14.07.2009 в 02:10

no thanks
Elika я знаю эти слова на английском)))
а как видишь по-русски уже с ошибками
-
поняла тебя.

пс: насчет умнее, это ведь такое дело...неоднозначное. умнее book-smart или smart ?
как ты измеришь? чем? деньгами? положением?
14.07.2009 в 02:11

no thanks
в одном может быть умнее, а ничего не смыслить в том, что знаешь ты.
14.07.2009 в 07:44

Я сказала, а вы думайте.
Elika Может, здесь подойдет слово «зрелость»?
14.07.2009 в 09:18

И целого мира мало...
Lord Haart ой, солнышкин) А ты не напрашиваешься? :kiss:
Да, у тебя чудесные голубые глаза, в них можно тонуть и тонуть))))) А нпасчет личности - кто-то ей становится, кто-то рождается с этим... Я думаю - у тебя еще есть шансы стать ею. Если ты немного больше повернешься к миру. Ты знаешь, лет 5 назад ты был более личность, чем сейчас.
Харизма била ключом.

Извини, но тоже искреннее мое мнение)

Мятка book-smart или smart ?
как ты измеришь? чем? деньгами? положением?


Хм, понимаешь, умный человек не может быт бедным. Если он умный только на диване перед телевизором - это далеко не ум)))) Умный человек знает, чего он хочет от жизни и находит возможности этого достичь. Обязательно находит - он же умный. А насчет смарт или буксмарт? Я думаю - одно без другого мало осуществимо)

Ms Robinson возможно, но если учесть, что к некоторым она приходит в 20 лет, а некоторые и в 40 пока без нее)))) - то дело осложняется)))
14.07.2009 в 10:17

Я сказала, а вы думайте.
Elika Так эта тетка (Зрелость) не каждого посещает.)) Я о ней частенько задумываюсь, когда пытаюсь определить, с какими людьми мне интересно общаться. Зрелый мужчина развил все свои способности, достиг успеха и уважения, вписался в общение с людьми, построил дом(семья+очаг), научился гармоничному общению с природой, помог другим стать на ноги, достиг вершин профессии. Буквально, пишу с натуры. )
А личность может быть и с отрицательным знаком, Гитлер, например.
14.07.2009 в 12:05

no thanks
тяжело когда весь шрифт такой.

нет, я вовсе не согласна))))с тобой.
можно быть с деньгами, просто потому что козел.)ну собственно у каждого свое мнение.
а еще насчет книг, умные по книгам, порой круглые дураки в жизни...
и жизнь проживают неимоверно глупо.
14.07.2009 в 17:22

И целого мира мало...
Мятка ты вот весь пост пытаешься съехать на какие-то однобокие натуры.
Пойми - личность не может быть личностью в чем-тоодном, а в остальном козлом. Если он хоть в чем-то, хоть в малейшей мелочи козел - то он козел по жизни! Вообще! Не выдергивай слова из контекста.
Или просто я знаю, о чем пишу, и не могу это донести?

Вот хорошо Ms Robinson описала. Посмотри. Ни когда что-то одно, а в остальном козел, а когда это ПЛЮС это, ПЛЮС это и ПЛЮС то. Понимаешь?
Остальные - это уже не личности, ну как мне тебе это объяснить.... Не бывает немножко козлов. Не бывает немножко хамов. Пусть даже у него деньги и положение, но если он хам - то он хам по жизни. это НЕ личность.

Ms Robinson Буквально, пишу с натуры. )

Повезло!!! :hlop:
14.07.2009 в 20:02

Я сказала, а вы думайте.
Elika Для такого "везения" пришлось немного потрудиться и сделать личность из себя. )))
14.07.2009 в 20:54

no thanks
ты пишешь конечно часть, и из этой части не ясно что именно
ты подразумеваешь.
каждый человек личность если на то пошло.
и каждый состоит из плохих и хороших качеств.
ты сама это знаешь, но почему-то хочешь думать иначе.
другое дело, что то что одному личность- куча новоза другому.
14.07.2009 в 20:58

no thanks
в моей жизни много, точнее повсюду вокруг меня, люди умеющие зарабатывать.
если взять знакомых тех же.
так уж сложилось. учились как понимаешь по книгам.
другое дело что с ними дышать не чем .)
они выше всех и знают все. :лол:

а еще у них все распланированно. и с ними просто невозможно скучно.
14.07.2009 в 21:06

no thanks
если напрчает мое мнение (другое) просто скажи, у меня видимо другой взгляд на это.
не хочу тебя напрягать.
ты сама знаешь что ты думаешь и почему. тут ведь спорить незачем.
--ПС: самые лживые мч. на моем пути-голубоглазые :eyebrow:
14.07.2009 в 21:34

И целого мира мало...
Мятка а я не могу смотреть в карие глаза. Я имею ввиду, конечно, мужские. Мне кажется, это как зеркало - и не видно, что внутри. Я их не понимаю. А голубые - как прозрачное озеро, видно до донышка)))
14.07.2009 в 21:38

no thanks
Elika ну сама понимаешь это это лишь иллюзия?)))
14.07.2009 в 21:42

И целого мира мало...
Мятка вполне) но все равно с кареглазыми у меня ни разу не склеилось) Вот зеленоглазые еще куда ни шло))
У моего сына глаза почти зеленые, какого-то защитного цвета)))) Красивые)))
14.07.2009 в 21:44

навсегда ничей
Мятка, а как же всеми известные:
глаза - это зеркало души.
глаза не солгут (с)

Юляш, я не обижаюсь. ))) Но мы просто реже стали встречаться. Вот и все, что изменилось (по-большому счету).
14.07.2009 в 21:49

И целого мира мало...
Lord Haart кстати))) надо чаще встречаться)) я тут про должок вспомнила)))))

Ну не знаю... А ты бы сейчас пошел перешагивать через цепочки у Вечного Огня? А? :plush:
14.07.2009 в 21:51

no thanks
глаза-да, цвет-нет.
я вас попрошу, у меня дочь с угольками, почти черные.:laugh:

Elika у меня столько предпочтений поменялось за годы)))