И целого мира мало...
На уроке английского у Севы была тема про выдающихся людей. Его сосед по парте назвал Леонардо да Винчи, сказав, что он великий изобретатель.

На что "англичанка" возмутилась: "какие же у него изобретения? Он только картины рисовал!"

Дети не стали спорить, себе дороже. Но вывод сделали соответствующий.

@темы: и откуда такие берутся?

Комментарии
29.11.2011 в 11:43

У любовной истории со счастливым концом нет шанса войти в историю... Ну и гхыр с ней, с историей!
обожаю преподавателей)) ну зачем же что-то еще знать))
у моей подруги высокий уровень английского, в универе был разговор о глобальных проблемах экологии и она назвала green house effect (парниковый эффект), преподаватель не понял, хотя термин известен и пятикласснику, и начала что-то про разрушение домов от коррозии почвы))
29.11.2011 в 11:45

И целого мира мало...
кошмар.
и эти люди учат наших детей.
29.11.2011 в 12:10

Лучше стыдно, чем никогда.
Но, с другой стороны, невозможно знать все :) пусть лучше они прекрасно знают свой предмет и больше ничего, чем знают все понемножку :)
29.11.2011 в 12:28

И целого мира мало...
Но про Леонардо - это из области общих знаний.
Как имя первого человека, полетевшего в космос, как семь цветов радуги))))
29.11.2011 в 12:32

Лучше стыдно, чем никогда.
Elika, да фиг с ней) Она ж не общим знаниям их учит, а английскому)
29.11.2011 в 12:33

И целого мира мало...
dragana, ну пусть тогда хоть не умничает)))) и не учит обратному)))

а то завтра скажет - Земля плоская и стоит на трех китах :lol:
29.11.2011 в 12:35

Да уж. Выводы действителньо соответствующие..
29.11.2011 в 12:37

Лучше стыдно, чем никогда.
Elika, если она скажет это на правильном английском, то пусть ))
29.11.2011 в 12:42

И целого мира мало...
dragana, слава Богу, дети уже сами немного знают)))


Листопад.., но спорить не стали)))) нет. так нет. каждый остался при своём))
29.11.2011 в 12:46

Elika, с другой стороны, учитывая современный уровень общего образования, радует, что учительница знает то,что да Винчи писал картины (хотя их не рисуют, а именно пишут), а не посчитала его одним из героев "Кода да Винчи".
29.11.2011 в 12:46

Бывают секунды, которые дольше других.©
dragana, ну не согласна, всё таки для детей учителя часто больший авторитет, чем родители, общие-то знания должны быть, это уж совсем нонсенс,когда такое учитель выдаёт....
хотя с другой стороны хотя бы не предлагает сдавать сперму в банк для заработка. как у моей сестры О_о )))))))

Korlissa, убила ваще. я топик школьный по защите окружающей среды до сих пор помню, такие базовые слова)))ну для меня по крайней мере, нам это вдолбили дай Бог!))
29.11.2011 в 12:50

Лучше стыдно, чем никогда.
*Алька*, ну учитель тоже человек, с другой стороны. Ну вот, допустим, не рассказали ей в школе, что Да Винчи был изобретателем. Мало того, лично мне этого в школе тоже не рассказывали. А потом она пошла учиться в пед институт на учителя английского, и там про да винчи тоже никто не говорил. ну и откуда ей знать про него?
У меня вон тоже есть большие пробелы в знаниях, особенно касательно физики и химии. Но это не сделало бы меня худшим учителем английского или рисования.
29.11.2011 в 12:52

Лучше стыдно, чем никогда.
*Алька*, и вот ты, например, знаешь, что да винчи помимо художника и изобретателя был писателем, анатомом и философом? :)
29.11.2011 в 13:00

dragana,
Учитель априори должен быть человеком интеллектуально развитым и образованным , как минимум известные факты знать должен.
Мало того, учитель обязан быть готов к теме урока. А значит хотя бы просмотреть список самых выдающихся людей.
Тем более, что да Винчи это все-таки не мать Тереза, которая хоть и тоже выдающаяся, но сомневаюсь, что современные дети о ней знают...


и вот ты, например, знаешь, что да винчи помимо художника и изобретателя был писателем, анатомом и философом?
а я знаю))
29.11.2011 в 13:01

Лучше стыдно, чем никогда.
Листопад.., ну у каждого свое мнение. Я считаю, что учитель должен великолепно знать свой предмет и уметь учить. Остальное - неважно.
29.11.2011 в 13:08

У любовной истории со счастливым концом нет шанса войти в историю... Ну и гхыр с ней, с историей!
*Алька*, история реальная))

dragana, не знала, так хоть не признавалась бы, ей-богу...
29.11.2011 в 13:10

Лучше стыдно, чем никогда.
Korlissa, ну так она же не знает, что она не знает)) Она думает, что это она права, а ребенок перепутал
:)
29.11.2011 в 13:16

dragana, да, у каждого свое мнение. Мое основывается на реальном опыте работы в школе как с начальными классами, так и со старшей школой.
29.11.2011 в 13:18

Лучше стыдно, чем никогда.
Листопад.., и что, поэтому Вы типа умнее меня что ли? :) К чему это было сказано? :)
29.11.2011 в 13:30

И целого мира мало...
dragana, да ладно! у меня в мед.институте и то была История искусства - для общего развития.

Человек с высшим образованием НЕ ИМЕЕТ ПРАВА быть образованным только в своей специальности. Это слишком узколобо.

Я не говорю, что все мы должны в равной степени уметь синтезировать ацетилсалициловую кислоту или собрать двигатель внутреннего сгорания. Но какие-то общие понятия должны быть.
29.11.2011 в 13:32

dragana, и что, поэтому Вы типа умнее меня что ли? К чему это было сказано?

С какой это стати вы сделали такой вывод странный?
Я просто хотела этим сказать, что у меня есть реальный опыт преподавания и я сужу о том, каким должен быть учитель не с точки зрения стороннего человека, а с точки зрения того,кто немалое количество лет крутился в той области и общался со многими представителями этой профессии.

Elika, Человек с высшим образованием НЕ ИМЕЕТ ПРАВА быть образованным только в своей специальности. Это слишком узколобо.
Вот вот.
Особенно, человек, который обучает детей.
29.11.2011 в 13:33

Лучше стыдно, чем никогда.
Ладно, все равно каждый при своем. :)
29.11.2011 в 14:01

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
афигеть, нет слов................
29.11.2011 в 20:55

То, что мы считаем жизнью - всего лишь список дел на сегодня
Человек с высшим образованием НЕ ИМЕЕТ ПРАВА быть образованным только в своей специальности. Это слишком узколобо. поддержу. на мой взгляд, учитель не может так себя ронять в глазах учеников.
Тем более, что сейчас в преподавании языка есть такое направление как CLIL (Content and Language Integrated Learning) суть в том, что английский учится не только тупо прочитать-пересказать-перевести текст про грейт британ, но и изучать язык через изучение других предметов - живописи, астрономии, валеологии, математики, культурологии и т.д. Т.е. если этот учитель претендует на более или менее нормальный уровень преподавания, она должен иметь об этом представление. Не говоря уж о том, что такие факты как да Винчи должен знать любой образованный человек.

Если что, я сейчас не преподаю по ряду причин, но все равно стараюсь отслеживать последние тенденции. А уж классические знания все в голове держу и периодически освежаю (з.ы. про Леонардо знала все))))