И целого мира мало...
На уроке английского у Севы была тема про выдающихся людей. Его сосед по парте назвал Леонардо да Винчи, сказав, что он великий изобретатель.
На что "англичанка" возмутилась: "какие же у него изобретения? Он только картины рисовал!"
Дети не стали спорить, себе дороже. Но вывод сделали соответствующий.
На что "англичанка" возмутилась: "какие же у него изобретения? Он только картины рисовал!"
Дети не стали спорить, себе дороже. Но вывод сделали соответствующий.
у моей подруги высокий уровень английского, в универе был разговор о глобальных проблемах экологии и она назвала green house effect (парниковый эффект), преподаватель не понял, хотя термин известен и пятикласснику, и начала что-то про разрушение домов от коррозии почвы))
и эти люди учат наших детей.
Как имя первого человека, полетевшего в космос, как семь цветов радуги))))
а то завтра скажет - Земля плоская и стоит на трех китах
Листопад.., но спорить не стали)))) нет. так нет. каждый остался при своём))
хотя с другой стороны хотя бы не предлагает сдавать сперму в банк для заработка. как у моей сестры О_о )))))))
Korlissa, убила ваще. я топик школьный по защите окружающей среды до сих пор помню, такие базовые слова)))ну для меня по крайней мере, нам это вдолбили дай Бог!))
У меня вон тоже есть большие пробелы в знаниях, особенно касательно физики и химии. Но это не сделало бы меня худшим учителем английского или рисования.
Учитель априори должен быть человеком интеллектуально развитым и образованным , как минимум известные факты знать должен.
Мало того, учитель обязан быть готов к теме урока. А значит хотя бы просмотреть список самых выдающихся людей.
Тем более, что да Винчи это все-таки не мать Тереза, которая хоть и тоже выдающаяся, но сомневаюсь, что современные дети о ней знают...
и вот ты, например, знаешь, что да винчи помимо художника и изобретателя был писателем, анатомом и философом?
а я знаю))
dragana, не знала, так хоть не признавалась бы, ей-богу...
Человек с высшим образованием НЕ ИМЕЕТ ПРАВА быть образованным только в своей специальности. Это слишком узколобо.
Я не говорю, что все мы должны в равной степени уметь синтезировать ацетилсалициловую кислоту или собрать двигатель внутреннего сгорания. Но какие-то общие понятия должны быть.
С какой это стати вы сделали такой вывод странный?
Я просто хотела этим сказать, что у меня есть реальный опыт преподавания и я сужу о том, каким должен быть учитель не с точки зрения стороннего человека, а с точки зрения того,кто немалое количество лет крутился в той области и общался со многими представителями этой профессии.
Elika, Человек с высшим образованием НЕ ИМЕЕТ ПРАВА быть образованным только в своей специальности. Это слишком узколобо.
Вот вот.
Особенно, человек, который обучает детей.
Тем более, что сейчас в преподавании языка есть такое направление как CLIL (Content and Language Integrated Learning) суть в том, что английский учится не только тупо прочитать-пересказать-перевести текст про грейт британ, но и изучать язык через изучение других предметов - живописи, астрономии, валеологии, математики, культурологии и т.д. Т.е. если этот учитель претендует на более или менее нормальный уровень преподавания, она должен иметь об этом представление. Не говоря уж о том, что такие факты как да Винчи должен знать любой образованный человек.
Если что, я сейчас не преподаю по ряду причин, но все равно стараюсь отслеживать последние тенденции. А уж классические знания все в голове держу и периодически освежаю (з.ы. про Леонардо знала все))))