И целого мира мало...
Но я не хочу замуж.

Сначала я искала отмазы про "я не хочу переходить на твою фамилию", "надо будет менять все документы" и т.п.
Пока не поняла - я просто тяну время. Я на самом деле не хочу замуж. Я с удовольствием читаю у некоторых из вас про приготовления к свадьбе, радуюсь, немножко завидую, но себе не хочу.

Неееет)) Я по-прежнему хожу с помолвочным кольцом на руке))) Я не собираюсь ничего менять) Я просто успокоилась и не хочу свадьбы.
"Жених" немного обижается.... И что я не хочу его фамилию, и что я вообще замуж не хочу.
А мне уже так комфортно. Если раньше я хотела, чтобы мы расписались, мечтала об этом, то теперь вообще расхотелось. Может, перегорела, может, не вижу особого смысла...
Мы живем вместе уже 6 с лишним лет. И меня как-то малодушно всё устраивает.

@темы: моё, мне, меня, обо мне, творю, что хочу

Комментарии
30.03.2011 в 17:57

Лучше стыдно, чем никогда.
Ну и фиг с ним) Вот если ребенка решите родить, тогда лучше все же пожениться, а тот как-то стремно отцу собственного ребенка усыновлять.
А так - незачем имхо)
30.03.2011 в 18:30

а) даже выйдя замуж совсем не обязателньо менять свою фамилию...
б) абсолютно не обязателньо устраивать большую свадьбу с кортежем и попойками в ресторане.

Я вышла замуж в принципе по двум причинам:
1) чтобы мои родители не выносили мне мозг на тему регистрации брака, все таки они люди старой закалки, а для меня не силньо принципиально иметь штамп,
2) потому что у официальной жены есть хоть какая - то законная защищенность, чем у сожительницы.
30.03.2011 в 19:35

Only years can save us, only years...
Elika Я тоже не хотела... даже будучи беременной не хотела. Единственное, что смущало, это необходимость усыновления ребенка папой. Ну как-то не по-людски.

Но отказать не смогла... не жалею. Даже рада.

Но у меня первый брак... так что.
30.03.2011 в 21:10

С широко закрытыми глазами...
Incantevola storia Какое усыновление? Если отец признает ребенка - не нужно никакого брака, он и так будет вписан в свидетельство о рождении, как отец. Отношения супругов и отношения родителей и детей- это абсолютно разные вещи.
30.03.2011 в 21:15

Лучше стыдно, чем никогда.
Гадский Гаденыш Вы не правы. Другу моего мужа пришлось официально усыновлять своего же ребенка, рожденного не в браке.
30.03.2011 в 21:32

Only years can save us, only years...
Гадский Гаденыш при нахождении родителей в "гражданском" браке отцу ребенка, даже если он трижды желает и подтверждает свое отцовство необходимо будет УСЫНОВИТЬ свое чадо. Таковы российские законы. Без этого его не впишут в свидетельство, а ребенка в его паспорт.
30.03.2011 в 22:23

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
а я сейчас вот хочу :flower:
31.03.2011 в 10:48

И целого мира мало...
dragana ну вот я пока такого же мнения и придерживаюсь))) :friend2:

Листопад.. 1)мой будущий муж считает что муж и жена должны носить одну фамилию.
2) свадьбу с попойками я и впервый раз не устраивала, а сейчас вообще глупо))) Я против этих бессмысленных и беспощадных обжираловки и попоек.
3) у меня родители в принципе смирились и мозг не выносят.
4) какая такая защищенность? от кого? нам делить нечего - квартир и фирм у нас нет. От кого бы мне защититься?)))

Incantevola storia У меня многие знакомые мучжины просто дали ребенку свое отчество и фамилию. Детей им вписали в паспорт. С матерями не расписаны. Полно близких примеров.

Гадский Гаденыш Если отец признает ребенка - не нужно никакого брака, он и так будет вписан в свидетельство о рождении, как отец. абсолютно согласна. Но, видимо, тем мужчинам зачем-то нужно было усыновлять детей... ХЗ.

Incantevola storia и опять Вам))) Без этого его не впишут в свидетельство, а ребенка в его паспорт. Спокойно вписывают. Без усыновления и регистрации с матерью.

Лапуленция Во-во))) и я рада за тебя))))
31.03.2011 в 10:52

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
Elika угу, я тоже за себя рада, только меня почему-то странно плющит и колбасит всё равно))
31.03.2011 в 10:52

Лучше стыдно, чем никогда.
Отвечаю зачем нужно усыновление.
1. При решение любых наследственных вопросов не усыновленный ребенок, но имеющий свидетельство об установлении отцовства. не сможет получить наследство от отца без судебной дрязги даже при наличии завещания. С усыновленным, все решит нотариус.
2. Если квартира не приватизированая. Отец не сможет прописать к себе официально не усыновленного ребенка.
3. Если ребенок не усыновлен, мать считается матерью одиночкой и имеет право на собесовское воспомоществление.
31.03.2011 в 11:33

И целого мира мало...
dragana Если ребенок не усыновлен, мать считается матерью одиночкой и имеет право на собесовское воспомоществление.
да, да))) у меня сейчас пара знакомая родили малыша, а про свадьбу никто и не слышал - объяснили, что у них все хорошо, но быть матерью-одиночкой маме выгодно, она стоит в очереди на квартиру.

При решение любых наследственных вопросов не усыновленный ребенок, но имеющий свидетельство об установлении отцовства. не сможет получить наследство от отца без судебной дрязги даже при наличии завещания. Это почему? Насколько я знаю, завещание можно оставить на абсолютно любого человека, вне зависимости от степени родства. Хоть домохозяйке своей, хоть консъержке.
31.03.2011 в 11:52

Hej motherfuckers, what's up?! ©
ну, и не надо, разница-то какая. главное, вы
а про фамилию и документы - их можно и не менять. просто, оставить старую
31.03.2011 в 12:02

Лучше стыдно, чем никогда.
Elika я так понимаю имеется ввиду завещание типа "оставляю своим детям"
31.03.2011 в 12:02

И целого мира мало...
Lady Kilmister для него важно с фамилией.
31.03.2011 в 12:09

Elika 4) какая такая защищенность? от кого? нам делить нечего - квартир и фирм у нас нет. От кого бы мне защититься?)))
"Элементарно, Ватсон" - законная защита при всяких неблагоприятных ситуациях, например при разводе, при смерти мужа, да мало ли...
По нашим современным законам (если уже что-то не изменили) сожительница (а по закону это именно сожительство) не имеет никаких прав на наследство. Ты по закону для своего мужа никто и чужой человек. Поэтому если, не дай Аллах и сын его БУдда, твой муж скоропостижно скончается, то его наследство перейдет его родным детям, его официально усыновленным детям и родичам со стороны родителей, но не тебе.
Да, пусть сейчас у вас нет ни фирм, ни квартир, но кто скажет что это не появится?

Помнится историю то ли читала, то ли смотрела где... Жила пара, были не расписаны, имели двух маленьких детей, жили на мужниной квартире, но ни жена ни дети там прописаны не были, и дети не были официально признаны . Внезапно муж умирает от инфаркта. В итоге квартира достается мужниной сестре, с которой тот уже лет так 10 не общался, а жена и дети выселяются жить на природу в парке...
Да, понимаю, не ваш случай, но по нашим законам все же лучше быть официальной женой, чем мало понятной сожительницей без каких-либо прав.
31.03.2011 в 12:13

Лучше стыдно, чем никогда.
Да даже одно то, что в больницу в реанимацию пускают только родственников...
31.03.2011 в 12:18

И целого мира мало...
Листопад.. если деточки появятся - придется идти замуж)))) тут я уж не выступаю)
А пока)))) общих детей пока нет, фирм-домов тоже) Я не про вообще - надо ли людям узаканивать свои отношения. Я про себя лично)))) Что мне ничего не приносит штамп.
31.03.2011 в 12:20

И целого мира мало...
dragana ну вот насчет реанимации - да.. Это я недавно узнала....

Не дай Бог, конечно....
31.03.2011 в 12:35

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
по нашим законам все же лучше быть официальной женой, чем мало понятной сожительницей без каких-либо прав.
кстати, очень согласна да....
31.03.2011 в 13:11

И целого мира мало...
Лапуленция у меня есть свои собственные права, у меня их никто не отнимал.
А штамп, как выяснилось, дает мне только право посещать реанимацию.
31.03.2011 в 14:01

Я думаю, штамп всё же чуть больше, чем пропуск в реанимацию даст))
Про общего ребёнка - считаю, что родители дролжны быть расписаны, ну да ты и так не против того))

Я те говорю - бери двойную фамилию, и не парься))))
31.03.2011 в 14:01

А ваще ты конечно ВНЕЗАПНА с такими заявами))))
31.03.2011 в 14:01

Elika тебе решать, разумеется, но...))
31.03.2011 в 14:02

Да даже одно то, что в больницу в реанимацию пускают только родственников...
Кстати да, это тоже.
31.03.2011 в 14:04

И целого мира мало...
Vilriel о да)))) я такая)) так и заявила - Большаков, я передумала идти за тебя замуж.

Ой, да дурачье дело не хитрое - пойти и расписаться можно в любой момент)))
31.03.2011 в 14:09

Ну это да))))