Ну опять я со всякими возвратами)
Мы на Новый год Севе купили крутые наушники Beats.
Была акция и к большим наушникам шли в подарок маленькие и мп3-плеер. Мы и так собирались отдельно покупать и те, и другие.
Маленькие на днях сломались. Звоню в фирму - они дня 3 думают, потом присылают мне смс - подарки не возвращаются и не обмениваются.
Вот тоже мне!
Понимаю, что это неправильно. Записываюсь к юристу Общества по защите прав потребителей на понедельник. А сама пишу им письмо с просьбой всё же решить вопрос к обоюдному удовлетворению.
Не отвечают.
И тут у меня рождается план))
Аццкий план!
Другой человек (муж) на другой адрес и другой номер телефона заказывает себе эти же наушники. И в течение 14 дней они "ломаются" и он их возвращает.
Как думаете? Прокатит?
Цена вопроса 1700 руб.
Вроде и не так много, но жалко.
Upd.: Мне тут сейчас сказали, что номер может сорваться из-за серийных номеров на наушниках.
Но с другой стороны - забирать приедет курьер, он же не будет номера проверять....
Я как обычно)
Elika
| пятница, 14 марта 2014