Трясет немного, но я молодец.
Вчера была на собрании, оказалось, что по маловнятному предмету Обществознание у Севы между 3 и 4. Всё бы ничего, но его в этой четверти ни разу не спрашивали. Письменных работ тоже не было. В дневнике оценок нет, ни в электронном, ни в бумажном.
Звоню сегодня завучу. Объясняю проблему, спрашиваю - если оценки рисуются, то почему 3 и 4, почему нельзя нарисовать 5? Если ребенок не лезет в глаза учителю, сидит спокойно - это не повод считать его неуспевающим.
-Ой, я сейчас не могу ответить на ваш вопрос, я должна все выяснить с педагогом, перезвоните мне попозже. Может, учитель ставил оценки в своем блокнотике.
(какие, нахрен, блокнотики, есть журнал, есть электронный и бумажный дневники!!!)
Перезвонила. Да, я выснила, никакой тройки у него нет, сейчас педагог беседует с вашим сыном, я думаю вопрос решится в положительную сторону.
Объяснила ей, как сложно мотивировать подростка на учебу, если он понимает, что оценку ему нарисуют. Пообещала ей в следующей четверти прицельно следить за выставлением оценок.
Она, в свою очередь, тоже пообещала не оставить этот вопрос без своего внимания.
Ну-ну. Посмотрим.