08.07.2011 в 01:42
Пишет Листопад..:08.07.2011 в 01:17
Пишет Кимури:Плеер.ру и надувательство, инфо
...подробная инфа, как посетителей ресурса заманивают на низкие цены несуществующей "китайской сборки" известных гаджетов, которые к приезду покупателя внезапно заканчиваются. Также про оплаченные положительные отзывы. Также много китайских подделок.
eldarmurtazin.livejournal.com/852113.html
URL записи...подробная инфа, как посетителей ресурса заманивают на низкие цены несуществующей "китайской сборки" известных гаджетов, которые к приезду покупателя внезапно заканчиваются. Также про оплаченные положительные отзывы. Также много китайских подделок.
eldarmurtazin.livejournal.com/852113.html
А мой вопрос решили!!!!
Полазив по указанному ЖЖ, я написала письмо, часа 2 назад:
"Добрый день!
Натолкнулась на ваши слова:
Если Вы реальный клиент, то мы благодарим Вас за Ваше мнение и если у Вас существует конкретная жалоба, или реальная ситуация, или предложение по улучшению сервиса, просим Вас обращаться с письмом на адрес pleer-ru@yandex.ru , оставив всю информацию о заказе (ситуации) и обязательно контактный телефон для обратной связи. Мы рассматриваем каждое обращение в индивидуальном порядке, готовы признать свои возможные ошибки и обязательно находим подход к решению любого вопроса, так как дорожим своей репутацией и стремимся, чтобы каждый клиент оставался постоянным. (с)
Я надеюсь, что и мой вопрос будет решён.
7 марта 2011 года в вашем магазине была куплена эл. книга Qumo Colibri. В конце мая книга перестала загружаться, "зависла".
Отнесла книгу в сервис-центр на Карманницком, 9. Там, после диагностики, мне был выписан акт о невозможности ремонта гарантийной техники, поскольку запчасти не поставляются. Вынесен вердикт - возврат поставщику.
В этой связи я обратилась по телефону в офис Алеко- А. Мне любезно сообщили, что я могу приехать решить этот вопрос с 10-00 до 17-00 только по будням. Я, конечно, понимаю, что вам совершенно неудобно подстраивать свою работу под каких-то там клиентов, которые обычно работают с 10 до 19.Но в таком случае, чтобы посетить вашу фирму, я буду вынуждена брать день без содержания, для меня это неприемлемо.
Может быть, есть какие-то разумные способы решения моей проблемы? Готова предоставить к обмену эл. книгу Qumo Colibri с комплектацией, чек, удостоверяющий покупку, Акт сервис-центра.
С уважением,"
Только что мне перезвонила Ольга, главный менеджер Плеер.ру и сказала, что для решения моей проблемы она попросила одного из мастеров выйти в субботу. Меня будут ждать для обмена с 12-00 до 16-00.
Чудеса случаются!!!!!!